Комментируемым приказом внесены незначительные правки в некоторые НП(С)БУГС, План счетов и порядок его применения и несколько разделов Типовой корреспонденции изложили в новой редакции. Итак. какие нововведения нам подготовил Минфин?
Аналитические статьи
Рубрикатор
- Автоматизация учета
- Администрирование налогов и сборов
- Акцизный налог
- Безналичные расчеты
- Бухгалтерский учет
- Бюджет
- Внешнеэкономическая деятельность
- Единый налог
- Единый социальный взнос
- Исправление ошибок
- Командировки
- Консультируют аудиторы
- Лицензирование
- Налог на доходы физических лиц
- Налог на прибыль
- Налогообложение
- НДС
- Недвижимость и земельные отношения
- Оплата труда и трудовые отношения
- Ответственность и санкции
- Отчетность
- Первичные документы
- Полезная информация
- Проверки на предприятии
- Прочие налоги и сборы
- РРО и касса
- Социальное страхование
- Социальные льготы и гарантии, пенсионное обеспечение
- СПЕЦВЫПУСКИ
- Среднее количество работников
- Учет налогоплательщиков
- Частное предпринимательство
- Юридические консультации
Учет у бюджетников: новые субсчета и обновленная корреспонденция
Редакция документа:
3 августа 2017
Материалы по теме
-
Аналитические материалы
-
Для бюджетных учреждений бесплатное получение необоротных активов – явление довольно обычное. Но их учет в значительной степени зависит от того, что именно получено и от кого. Для учета имеет значение и то, переданы и получены новые необоротные активы или частично изношенные. Об этом и другом поговорим в этой статье.
-
Правительство увеличило стоимостный предел для списания госимущества по решению руководителя учреждения, а также разрешило оприходовать необоротные активы, полученные после ликвидации и разборки списанного имущества
-
Продолжая тему отражения в бюджетном учете бесплатно полученных необоротных активов, рассмотрим ситуации с внутриведомственной передачей таких активов и получением подарков и благотворительных взносов.
-
Правила бухучета в бюджетных учреждениях обновлены с 1 января 2017 года. Поэтому вопросов касательно бухучета хозопераций возникает немало. Итак, приведем ответы на те вопросы, которые возникли в ходе вебинара «Бухучет и отчетность бюджетных учреждений: как избежать ошибок»
-
Утвержденная надлежащим образом учетная политика обеспечивает достоверность финансовой отчетности. Поэтому акцентуем внимание на основных нюансах, которые необходимо прописать в учетной политике бюджетного учреждения, а также какую аналитику нужно обеспечить, чтобы беспроблемно заполнить форму № 5-дс «Примечания к годовой финансовой отчетности»
-
Зачем же нужен этот документ, если есть положение об учетной политике? Дело в том, что в учетной политике прописывают процедуру, методы оценки, применяемые в бюджетном учреждении. А все остальные — несогласованные моменты относительно внедрения аналитических форм для учета основных средств, запасов, денежных документов