Новини публікуються мовою оригіналу

Согласно Положению о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете, утвержденному приказом Минфина от 24.05.1995 г. № 88, график документооборота утверждается приказом руководителя учреждения, в котором указывается дата создания или получения от иных предприятий и учреждений документов, принятия их к учету, передачи в обработку и в архив.

График документооборота оформляется в виде схемы или перечня работ по созданию, проверке и обработке документов, выполняемых каждым подразделением учреждения, а также всеми исполнителями с указанием их взаимосвязи и сроков выполнения работ.

Бюджетным учреждением может использоваться образец графика документооборота в виде перечня работ, который приведен в приложении к Положению о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденному приказом Министерства финансов СССР от 29.07.1983 г. № 105.

На этом акцентировало внимание Министерство финансов в письме 07.04.2014 г. № 31-08420-06-29/6985.

Как составляется график документооборота и его пример — в материале «Как составить график документооборота бюджетному учреждению». 

Бухгалтерський сервіс «Iнтерактивна бухгалтерія»