Вебинар на тему:

Табель учета рабочего времени

Вебинар в открытом доступе

Вебинар состоялся 2018-02-27 11:00


Программа вебинара

Табель учета рабочего времени: как часто составлять, как уточнять предварительные данные, нюансы заполнения, нетипичные ситуации

1. Назначение и использования табеля учета рабочего времени

· данные табеля учета ─ нужны для статистических отчетов и не только

· табель учета рабочего времени - как документ для начисления  зарплаты

· какую форму использовать: произвольную можно или нет? 

2. Составление табеля учета рабочего времени

· кто составляет и кто отвечает за достоверность сведений

· обязательные реквизиты должны быть в табеле · кого включают в табель учета рабочего времени

· ли особенности для совместителей, сезонных, временных работников

· как часто нужно сдавать, надо перед отпуском

3. Основные правила заполнения табеля

· порядок ведения табеля учета рабочего времени

· пометки использовать, можно вести дополнительные

· как быть, когда в прошлом месяце допустили ошибку

4. Нетипичные ситуации при заполнении табеля

·  как отмечать работу командировке: день выбытия-прибытия выходной

· работа на условиях неполного рабочего времени, гибкий график работы

· временная нетрудоспособность: оплачиваемый и неоплачиваемый

· отпуска: ежегодные, дополнительные, оплачиваемые и неоплачиваемые

· отпуск по уходу за ребенком + работа неполное рабочее время

·  отгул, другой день отдыха (вместо работы в выходной)

· учет сверхурочной работы и работы во вредных и особых условиях

5. Табель учета рабочего времени ─ предмет проверки Гоструда.

 

 

Лектор:

Светлана Листровая
Эксперт по оплате труда и налогообложению