Автомобиль на предприятии: Тематические проекты

  • slidebg
    «Интерактивная бухгалтерия» — мы ПЕРВЫЕ со свежими изменениями!
    ежедневная газета, база аналитических материалов, нормативные документы,
    полезные функции для бухгалтеров и руководителей
    .
240 грн
за 1 месяц
Тариф
Премиум
480 грн
за 1 месяц
Тариф
Премиум+
800 грн
за 1 месяц

Рубрикатор

Тематические проекты: последние поступления

Отображение в 2 колонки
  • 8 сентября 2014
    Наше предприятие приобретает раз в месяц канцтовары, которые нам продавец доставляет курьером. Должна ли быть в данном случае оформлена ТТН?...
  • 13 июня 2014
    Предприятия (учреждения, организации) обязаны предоставлять во время мобилизации, в частности, транспортные средства военным формированиям согласно Мобилизационным планам. Однако порядок исполнения данной военно-транспортной обязанности для юрлиц был изменен. Какой транспорт и каким образом могут привлечь на нужды армии?...
  • 28 мая 2014
    Бухгалтеров довольно часто интересуют вопросы касательно налоговых последствий для налогоплательщиков в случае отсутствия ТТН, а также всегда ли нужна именно данная транспортная документация при перевозке товара из одной точки в другую? Мнения специалистов Миндоходов и наши соображения с законодательным основанием читайте в комментарии....
  • 29 апреля 2014
    Обсуждение характера Нормы расходов топлива не стихает до сих пор. А все из-за того, что настоящий приказ не зарегистрирован в Минюсте. Должны ли все без исключения предприятия следовать данному Приказу № 43? Или им необходимо только ориентироваться на него? То есть какой характер документа: рекомендательный или обязательный?...
  • 9 апреля 2014
    В одном из своих писем Налоговая согласилась, что необязательно предприятию руководствоваться Нормами расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденными приказом Минтранса Украины от 10.02.1998 г. № 43. Но, как всегда, без ложки дегтя не обошлось…...
  • 25 марта 2014
    Не так давно была утверждена новая форма товарно-транспортной накладной. Вопросов вокруг ее заполнения и использования немало. Связано это с тем, что утвержденного порядка заполнения новой формы ТТН нет. Конечно, некоторые ответы можно найти в Правилах перевозок грузов, но все же не все. Мининфраструктуры в связи с этим издало письмо, в котором разъяснило не...
  • 14 марта 2014
    В ходе техобслуживания автомобиля моторное масло (смазку) доливают или заменяют (при необходимости). Также замена масла может происходить во время капремонта агрегатов автомобиля или их замены. Каким же образом унормировать расходы моторных масел и смазок и провести их списание?...
  • 4 марта 2014
    Наш легковой автомобиль прошел ТО-1 с заменой моторного смазочного масла. На СТО ничего не слышали об Акте приемки отработанных смазочных масел. Помогите, пожалуйста, выяснить, нужно ли его оформлять? Как в данном случае подтвердить расходы по техобслуживанию?...
  • 15 января 2014
    Законодатели установили, что основным документом на перевозку грузов теперь является только товарно-транспортная накладная, форма которой приведена в приложении 7 к Правилам перевозок грузов. Сейчас последние упоминания о дорожном и путевом листах исчезли из действующего законодательства. К каким последствиям это привело?...
  • 19 декабря 2013
    Мининфраструктуры отменил типовые формы первичного учета работы грузового автомобиля. Какие формы использовать? Приняты ли «заменители» данных форм?...
  • 13 декабря 2013
    Каким образом производители и импортеры транспортных средств отражают в бухучете уплату утилизационного сбора — позиция Минфина....
  • 5 декабря 2013
    Материал в открытом доступе
    Обязательны ли подпись и штамп врача и механика на путевом листе автомобиля. Будет ли действительным путевой лист без их отметок? На основании данного документа можно списывать расходы на ГСМ. Будет ли он подтверждать расходы в налоговом учете?...
  • 11 ноября 2013
    На предприятии несколько автомобилей, которые обслуживают руководителей. Как организовать проведение медосмотров водителей таких авто? Нужно ли проставлять штампы медработнику, если дорожного письма нет, и кто может проверить соблюдение требований Положения о медосмотре водителей?...
  • 4 ноября 2013
    Имеет ли право предприятие осуществлять расчет нормативных расходов горючего по данным GPS-навигатора, а не по показателям приборов автомобиля? Можно ли вносить в путевой лист данные GPS-навигатора, а не показатели спидометра и показателя уровня горючего? ...
  • 28 октября 2013
    С 1 марта 2012 года в новой редакции изложены Нормы расходов топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденные приказом Минтранса от 10.02.1998 г. № 43. Условия применения надбавок, в т.ч. в холодное время года, существенно изменились. В материале остановимся на вариантах применения «зимних» повышений к нормам расходов топлива и докуме...
  • 17 октября 2013
    Предприятие заказывает услуги по перевозкам. Можно ли договором предусмотреть, что заказчик обеспечивает перевозчика бензином? Переходит ли здесь право собственности на бензин перевозчику? Возникает ли бартер? А может, это договор с элементами подряда? Как правильно документально оформить данную передачу бензина? ...
  • 1 октября 2013
    Материал в открытом доступе
    Начиная с 01.09.2013 г. предприятия-импортеры и производители автомобилей начали уплачивать утилизационный сбор, поэтому сразу возникли вопросы, как его отражать в бухгалтерском и налоговом учете. Об этом и поговорим в нашем материале....
  • 16 сентября 2013
    Госстат в который раз отметил, что предприятия, эксплуатирующие автотранспорт, имеют право не выписывать водителям путевые листы. И каждый раз с появлением позиций госорганов относительно путевых листов возникает вопрос: так надо их использовать или нет? Расставим все точки над «і». ...
  • 10 сентября 2013
    Физлицо-единщик группы 3 предоставляет услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Может ли оно использовать собственные моторные масла для осуществления своей хоздеятельности (например, при их замене)? И может ли он осуществлять их продажу?...
  • 10 сентября 2013
    Может ли предприятие-перевозчик выписать путевой лист на срок более чем один рабочий день, если машина не возвращается в гараж (после разгрузки направляется в другую точку под погрузку)? Развернутый ответ на этот вопрос читайте в нашем материале. ...
  • 10 сентября 2013
    В начале года заключен договор на поставку бензина марки А-80 на годовую сумму, а теперь поставщик сообщил, что не может выполнить условия договора. Ведь с 01.07.2013 г. отменен старый ДСТУ. Как теперь быть с нормами списания топлива для автомобилей, которые используют именно эти марки бензина? Как быть с договором о закупке? ...
  • 10 сентября 2013
    Наше предприятие (плательщик налога на прибыль) занимается международными перевозками. По каким нормам нужно списывать топливо в зимнее время, если, например, у нас еще плюсовая температура, а в Голландии — уже минусовая? Как оформить это документально?...
  • 10 сентября 2013
    Руководитель предприятия использует служебный легковой автомобиль для поездок в пределах г. Харькова. Применяем повышающий коэффициент 14% (работа авто в городских условиях). Нужно ли применять в случае командировки в г. Киев на авто уменьшительный коэффициент на маршруте движения за пределами этих городов? ...
  • 10 сентября 2013
    Предприятие намерено установить норматив расхода топлива с повышенным коэффициентом 5% (автомобиль эксплуатируется более 8 лет). Однако при подстановке в формулу возникли трудности со значением пробега автомобиля: общий пробег нужно брать по спидометру или за один день по данным путевого листа?...
  • 10 сентября 2013
    Для авто старше 5 лет с общим пробегом более 100 тыс. км предусмотрено установление надбавки от 3% до 9% до норм расхода топлива, но ее применяют только в случае документально подтвержденной необходимости. Какие документы нужны, чтобы документально подтвердить необходимость установления указанной надбавки? ...
  • 10 сентября 2013
    Материал в открытом доступе
    Нормы расхода горючего и смазочных материалов на автотранспорте, утвержденные приказом Минтранса № 43, предусматривают повышение для автомобилей, движущихся в пробках, час «пик», в напряженных дорожных условиях. Поскольку, как правило, это короткие расстояния, непонятно, как применять такой корректирующий коэффициент....

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ
и ежедневно (в рабочие дни) получайте подборку свежей аналитики и новостей!