Минздрав Украины напомнил руководителям заведений, учреждений (распоря дителям бюджетных средств) и государственным предприятиям (получателям бюджетных средств), подчиненным Минздраву Украины, о требованиях относительно оформления карточек с образцами подписей и оттиска печати, представляемых в органы Казначейства для открытия счетов.

Так, в случае утверждения карточки с образцами подписей и оттиска печати подписью руководителя (заместителя руководителя) и печатью Минздрава Украины в органы Казначейства также необходимо подать:

1. сопроводительное письмо от заведения на имя руководителя (заместителя) с обоснованием необходимости оформления карточки с образцами подписей и оттиски печати;

2. четыре экземпляра карточек с образцами подписей и оттиски печати (один из которых остается в Минздраве Украины);

3. копии приказов о назначении лиц на соответствующую должность;

4. копии приказов, подтверждающих полномочия указанных в карточке лиц и предоставление (временное предоставление) права первой и второй подписей должностным лицам, которые указаны в карточках с образцами подписей, что тем самым уполномочивает их распоряжаться счетами;

5. копию страниц паспорта, содержащих фото, фамилию, имя и отчество, дату рождения, серию и номер паспорта, информацию о дате выдачи и органе, выдавшем паспорт, место его регистрации;

6. копию документа, выданного органом государственной налоговой службы, который удостоверяет присвоение физическому лицу регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика.

Копии данных документов заверяются подписью должностного лица, которое подтверждает соответствие копии оригиналу, о чем делается надпись «З оригіналом згідно», ставятся дата, должность, подпись, фамилия и инициалы лица, совершившего надпись, заверяются печатью с наименованием соответствующего заведения.

Письмо Минздрава Украины от 19.08.2013 г. № 12.01-06/304/25525

Бухгалтерский сервис «Интерактивная бухгалтерия»