Миндоходов приказом от 28.08.2013 г. № 417 утвердило новый Порядок регистрации и применения регистраторов расчетных операций, которые применяются для регистрации расчетных операций за товары (услуги).
Как и его предшественник, утвержденный приказом ГНАУ от 01.12.2000 г. № 614, он распространяется на всех субъектов хозяйствования, использующих РРО (кроме РРО, которые применяются для регистрации операций по покупке-продаже инвалюты).
В новом Порядке значительно расширен перечень оснований для отказа в регистрации РРО. Теперь он включает следующие основания:
— РРО уже зарегистрирован;
— модель (модификация) РРО не включена или исключена из Государственного реестра РРО;
— РРО не соответствует области применения, указанной в регистрационном заявлении;
— ЦСО не имеет права на техническое обслуживание и ремонт РРО в связи с отсутствием договора с производителем (поставщиком) такого РРО;
— документы поданы не в полном объеме;
— в органе доходов и сборов есть сведения об аннулировании лицензии на право осуществления соответствующей хозяйственной деятельности (!);
— отсутствует документ на право собственности или другой документ, дающий право на размещение хозяйственной единицы, где будет использоваться РРО;
— субъект хозяйствования не включен в Единый государственный реестр юридических лиц и физических лиц — предпринимателей;
— субъект хозяйствования не состоит на учете в органе доходов и сборов, в который поданы документы на регистрацию РРО;
— субъект хозяйствования или его обособленные подразделения не состоят на учете в органе доходов и сборов по адресу хозяйственной единицы, где будет использоваться РРО.
Приказ Министерства доходов и сборов Украины «Об утверждении нормативно-правовых актов относительно применения регистраторов расчетных операций и книг учета расчетных операций» от 28.08.2013 г. № 417.
Вступает в силу со дня официального опубликования.
Готовится на публикацию в «Офіційному віснику України» № 78 за 18.10.2013 г.