Физические лица — предприниматели, находящиеся на упрощенной системе налогообложения, должны иметь первичные документы, подтверждающие приобретение товаров для реализации. К таким документам, в частности, относятся: накладная на товар и выписка из банка, квитанции об оплате, чек или другой документ, подтверждающий оплату товаров, работ, услуг. На основе таких документов заполняются Книги учета доходов и расходов, составляется налоговая отчетность.

Вместе с тем первичные документы должны храниться не менее трех лет со дня подачи предпринимателем налоговой декларации плательщика единого налога. Данный вопрос урегулирован ст. 44 Налогового кодекса Украины.

Пресс-служба Главного управления Миндоходов
 в Днепропетровской области

Бухгалтерский сервис «Интерактивная бухгалтерия»