Ранее мы сообщали о проекте постановления, которым поставщиков электроэнергии хотят заставить создавать call-центры. Сейчас данное постановление утверждено и готовится к публикации 03.09.2013 г. в «Офіційному віснику України» № 65. То есть при условии опубликования оно вступит в силу именно с 03.09.2013 г.

Согласно постановлению, субъекты хозяйствования,  осуществляющие хозяйственную деятельность по поставке электрической энергии по регулируемому тарифу, количество потребителей которых превышает 100000, должны обеспечить принятие организационно-распорядительных документов относительно создания (совершенствования) call-центров в течение 2 месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления.

В течение 6 месяцев со дня вступления в силу данного постановления call-центры должны, в частности, предоставлять информацию относительно тарифов, информировать о задолженности конкретных потребителей, принимать жалобы и предложения, осуществлять прием информации относительно показаний приборов учета.

В течение 18 месяцев со дня вступления в силу данного постановления call-центры должны выполнять и другие услуги, предусмотренные постановлением, среди них: предоставлять актуальную информацию о счете абонента, уведомлять абонентов об аварии или запланированных перерывах в электроснабжении и примерном времени восстановления электроснабжения.

Постановление НКРЭ «Об обеспечении функционирования колл-центров субъектами хозяйствования, которые осуществляют хозяйственную деятельность по поставке электрической энергии по регулируемому тарифу» от 08.08.2013 г. № 1070.

Вступает в силу со дня официального опубликования.
Готовится на публикацию в «Офіційному віснику України» № 65 за 03.09.2013 г.

Бухгалтерский сервис «Интерактивная бухгалтерия»