Разработчиком проекта постановления «Относительно обеспечения функционирования колл-центров субъектами хозяйствования, которые осуществляют хозяйственную деятельность по поставке электрической энергии по регулируемому тарифу» является Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере энергетики.

Проектом предусматривается, что в функции call-центров будут отнесены:

  • предоставление информационных услуг абонентам путем обработки их обращений, поступающих через средства телекоммуникаций;
  • проведение опросов абонентов (с участием оператора или в автоматическом режиме),
  • сбор и формирование статистических данных относительно обращений абонентов для дальнейшей их обработки аналитическими системами.

Стоит отметить, что общими требованиями к call-центрам являются круглосуточный режим работы, безвозмездное предоставление услуг абонентам, ведение электронной базы данных обращений абонентов, обеспечение защиты информации и персональных данных в соответствии с требованиями законодательства и другие.

Специалисты call-центров будут извещать абонентов о запланированных перерывах или аварии и примерном времени восстановления электроснабжения, учитывая местонахождение абонентов, а также будут информировать о состоянии задолженности с указанием суммы долга и конечного срока его уплаты.

Данные требования будут обязательными для выполнения субъектами хозяйствования, которые осуществляют хозяйственную деятельность по поставке электрической энергии по регулируемому тарифу, количество потребителей которых превышает 100 тыс.

 

Пресс-служба Госпредпринимательства Украины

 

Бухгалтерский сервис «Интерактивная бухгалтерия»