Новый сервис Миндоходов «Электронный кабинет налогоплательщика» начал свою работу в тестовом режиме. Первыми ознакомиться с возможностями сервиса смогут крупные налогоплательщики, а в дальнейшем он будет доступен для всех категорий плательщиков.

Электронный кабинет — это персональное автоматизированное рабочее место плательщика, работать в котором он может с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, после авторизации. Преимуществами нового сервиса является предоставление налоговой отчетности в режиме реального времени. Плательщик сразу же будет видеть, как показатели его отчетности повлияли на его состояние расчетов с бюджетом. К тому же налоговая отчетность будет подаваться пакетом, то есть декларация со всеми приложениями. На каждый принятый пакет документов будет выдаваться одна квитанция о приеме декларации.

В дальнейшем возможности Электронного кабинета будут расширяться. Так, например, плательщики смогут просматривать документы, выданные органами Миндоходов, формировать и заполнять платежные документы относительно уплаты налогов, рассчитывать пеню, подавать заявления на регистрацию плательщиком отдельных налогов, получать консультационные услуги и т.д.

Вход в Электронный кабинет осуществляется по адресу: knp.minrd.gov.ua или на портале Миндоходов путем авторизации с помощью электронной цифровой подписи. Обратите внимание! При установке программного обеспечения нужно пользоваться браузером Internet Explorer.

Напомним: цифровую подпись предприятия, учреждения, организации и физические лица могут бесплатно получить в пунктах регистрации Аккредитованного центра сертификации ключей Информационно-справочного департамента Миндоходов.

 

По информации официального портала Миндоходов

 

Бухгалтерский сервис «Интерактивная бухгалтерия»