Реестр волонтеров АТО будет сформирован согласно новому Порядку, утвержденному Минфином от 30.10.2014 г. № 1089 (далее — Порядок). В частности, касается это и процедуры ведения данного Реестра.

Как уже сообщалось ранее, Реестр будет работать на сайте ГФС, то есть в электронной форме, а ежедекадно будут обнародоваться основные данные волонтеров (ФИО, реквизиты незакрытых банковских счетов, категории физлиц в пользу которых осуществляется волонтерская деятельность и т.п.). Информация о волонтерах ограничена.

Учет волонтеров АТО как налогоплательщиков осуществляется по месту жительства, внесенного в Реестр. Для включения в Реестр волонтером подается заявление, предъявляется паспорт (в случае подачи документов по почте направляется копия). Иностранцам и лицам без гражданства необходимо будет предъявить документ, удостоверяющий законность пребывания на территории Украины.

Важно, что дата начала волонтерской деятельности, которая обязательно указывается в заявлении, не должна быть ранее 21 ноября 2013 года.

Волонтер уведомляется органом ГФС в течение одного рабочего дня после получения документов о включении в Реестр.

Бухгалтерский сервис «Интерактивная бухгалтерия»