07.07.2014 г. процедура госрегистрации прекращения предпринимательской деятельности физических лиц — предпринимателей не предусматривает проведения проверок и предоставления справок контролирующими органами об отсутствии задолженности у данных плательщиков.

В то же время на официальном сайте Главного управления ПФУ в Черновицкой области указано, что непредоставление ФЛП отчетных документов в систему персонифицированного учета за период осуществления им предпринимательской деятельности делает невозможным в дальнейшем, при назначении (перерасчете) пенсии, учесть информацию в полном объеме. Это связано с тем, что при назначении (перерасчете) пенсии, а также при начислении других видов социальных пособий территориальные органы ПФУ и прочие фонды используют данные, содержащиеся в системе персонифицированного учета сведений на персональных учетных карточках застрахованных лиц. Информация, содержащаяся в системе персонифицированного учета, пополняется за счет установленных форм отчетных документов, которые подаются страхователями (работодателями), в том числе ФЛП, лично за себя.

Учитывая вышеизложенное, специалисты ПФУ настойчиво советуют ФЛП до снятия с учета проводить сверку с территориальными органами Пенсионного фонда Украины (по месту регистрации) на предмет наличия и правильности всех персональных данных вашей учетной карточки за весь период осуществления предпринимательской деятельности.

Бухгалтерский сервис «Интерактивная бухгалтерия»
  • slidebg
  • slidebg
  • slidebg

Новости партнеров