В новости «Об увольнении главбуха бюджетного учреждения по собственному желанию и при выходе на пенсию Казначейство будут просто уведомлять» мы информировали о том, что Минфин готовит изменения в Порядок согласования назначения на должность и увольнения с должности главного бухгалтера бюджетного учреждения, утвержденный приказом от 21.02.2011 г. № 214.

Теперь эти изменения утверждены окончательно в приказе Минфина от 18.07.2014 г. № 764.

Итак, в случае увольнения с должности главного бухгалтера по собственному желанию и в связи с выходом на пенсию руководителем бюджетного учреждения в соответствующий орган Государственной казначейской службы Украины направляется письмо, в котором приводится указанная информация со ссылкой на распорядительный документ об увольнении, копия которого прилагается к данному письму.

То есть фактически орган Казначейства будет уведомлен о факте увольнения по собственному желанию и в связи с выходом на пенсию, не получая об этом предварительно соответствующего согласования.

Бухгалтерский сервис «Интерактивная бухгалтерия»