Государственная казначейская служба в письме от 24.06.2014 г. № 17-08/623-14742 отмечает, что датой возникновения бюджетного обязательства является дата подписания документа, подтверждающего факт взятия бюджетного обязательства.

Распорядителям бюджетных средств отведено 7 рабочих дней с даты взятия бюджетного обязательства, чтобы подать в соответствующий орган Казначейства Реестр бюджетных обязательств распорядителей (получателей) бюджетных средств на бумажных (в двух экземплярах) и электронных носителях и оригиналы документов или их копии, заверенные в установленном порядке в.

А в течение 7 рабочих дней с даты принятия ими к выполнению бюджетного финансового обязательства, если иное не предусмотрено бюджетным обязательством, подают в соответствующий орган Казначейства Реестр финансовых обязательств по форме на бумажных (в двух экземплярах) и электронных носителях, а также оригиналы документов или их копии, заверенные в установленном порядке, что подтверждает факт взятия бюджетного обязательства и бюджетного финансового обязательства.

При этом Казначейство объясняет, что отсчет срока начинается с даты получения распорядителем бюджетных средств первичных документов, подтверждающих факт взятия бюджетного финансового обязательства, о чем свидетельствует штамп входящей корреспонденции или резолюция руководства.

Так что это указывает на то, что бюджетным учреждениям следует позаботиться о надлежащей организации документооборота.

Как составить график документооборота бюджетному учреждению, читайте здесь.

Бухгалтерский сервис «Интерактивная бухгалтерия»