Лицензии (переоформление, выдача дубликатов и копий лицензий) и прилагаемые к ним документы для осуществления хозяйственной деятельности по перевозке пассажиров, опасных грузов, багажа автомобильным транспортом по территории Украины будут выдаваться с помощью средств почтовой связи. Как сообщает официальный сайт Мининфрастртуктуры, такое нововведение позволит создать эффективные механизмы доступа к административным услугам, закрепить прозрачность и легкость получения результата.

Заполненное заявление будет лично подписываться заявителем и подаваться вместе с соответствующим пакетом документов (перечень определен Законом Украины «О лицензировании определенных видов хозяйственной деятельности» и перечнем документов, прилагаемых к заявлению о выдаче лицензии для отдельного вида хозяйственной деятельности, утвержденным постановлением Кабинета Министров Украины от 04.07.2001 г. № 756 по форме согласно приложению 1) для проверки работнику отделения почтовой связи «Укрпочты». В заявлении обязательно нужно будет указать порядок получения документа по результатам предоставления услуги, а именно средствами почтовой связи или лично в Укртрансинспекции.

Работник отделения почтовой связи, осуществив идентификацию лица, обратившегося за получением услуги, будет принимать к отправлению заявление с соответствующим пакетом документов к запрашиваемой услуге и посылать отправлением с объявленной ценностью согласно действующим тарифам УГППС «Укрпочта».

Оплата пересылки почтовых отправлений с документами по адресу Укртрансинспекции или заявителей и пользования сопутствующими услугами будет осуществляться заявителем.

Документы по результатам рассмотрения (или обоснованного письменного ответа о невозможности предоставления услуги) будут отправляться по адресам заявителей через объекты почтовой связи почтовым отправлением с объявленной ценностью, с уведомлением о вручении под личную подпись заявителя.

Бухгалтерский сервис «Интерактивная бухгалтерия»