Представьте себе ситуацию: у вас появился вопрос по работе вашей программы «1С: Предприятие». Что вы будете делать? Естественно, нужно обращаться к специалистам, которые разберутся в ситуации и максимально быстро предложат наиболее оптимальное решение вашей задачи в максимально короткие сроки.

Требованием времени в таких ситуациях стало дистанционное обслуживание — сравнительно новая технология работы, которая позволяет специалистам быстро и качественно предоставлять услуги, не выезжая к клиенту. Таким образом, специалист находится в любое время на связи, чтобы предоставить помощь в решении возникшей проблемы, и не тратит драгоценное время на дорогу.

Благодаря введению технологии удаленного обслуживания сотрудники компании «Первый БИТ» в любое удобное для вас время могут провести консультирование по возникшим вопросам, найти ошибки в учете, провести обновление программ линейки «1С» в вашей организации, а также проведут обучение ваших сотрудников и предоставят помощь в подготовке регламентированной отчетности.

Существует несколько вариантов дистанционной поддержки клиентов: онлайн помощник, онлайн консультант и круглосуточная телефонная поддержка. Рассмотрим каждый подробнее.

«Онлайн Помощник 1С» — это не просто аналог ICQ и SKYPE, это уникальный сервис, который позволяет клиенту оперативно связываться со своим менеджером и обращаться на Линию консультаций. Клиент в любой момент может обратиться к консультанту или менеджеру прямо со своего рабочего стола, нажав на иконку в правом нижнем углу монитора. Также прямо в сервисе клиенту доступны свежие бухгалтерские новости. Если есть необходимость увидеть непосредственно, что происходит с компьютером пользователя, но по ряду причин физически это невозможно — наш специалист подключается удаленно к устройству клиента посредством сети Интернет и выполняет все необходимые действия с программой так, как будто находится непосредственно на рабочем месте пользователя. Важно понимать, что такое подключение возможно только с разрешения клиента и при его непосредственном участии. Самовольно наш специалист этого не сделает.

Следующие две услуги схожи по своей сути, но отличаются только в формате коммуникации.

«Онлайн консультант» — программа для обеспечения онлайн-помощи пользователям непосредственно с сайта компании. Системы онлайн-консультирования позволяют посетителю общаться с операторами без загрузки и установки дополнительного программного обеспечения. При этом посетители видят, есть ли в данный момент доступный оператор. После подключения программы на сайте появляется кнопка с надписью «онлайн-консультант», в зависимости от того, в сети специалист или нет, цвет кнопки может изменяться.

Телефонная «Линия консультации» доступна всем лицензионным пользователям программных продуктов «1С», независимо от того, где и когда был приобретен продукт. Запрос выполняется в течение 24 часов с момента его получения. Длительность одной консультации составляет не более 20 минут. При этом количество вопросов ограничено — не более 1 в день и не более 10 в месяц.

Чтобы получать полный комплекс качественных услуг, нужно обращаться в сертифицированную компанию, такую как «Первый БИТ». В таком случае вы гарантированно получаете сервис премиум-класса от профессионалов, которые действительно заинтересованы в решении вашего вопроса.

Работа с «частниками» чревата множеством последствий. Неполное знание продукта и как следствие некачественная консультация могут создать новые проблемы и потянуть за собой дополнительные ресурсы на их решение. Вы рискуете тем, что многолетний архив данных программы может просто исчезнуть при малейшем сбое в работе. И в результате несертифицированные услуги заставят вас пожалеть о сделанном выборе.

Дистанционное обслуживание очень полезно как для клиентов, чьи предприятия находятся за пределами Киева, так и для тех, кто находится непосредственно в Киеве. Данный вид услуг позволяет клиенту оперативно получать ответы на все возникающие вопросы по ведению учета в программах «1С», а также существенно сократить бюджет на сопровождение этих программных продуктов и экономить на командировочных расходах.

Мы работаем для того, чтобы любой ваш вопрос был решен сразу, как только вы к нам обратились. Мы проконсультируем вас, доработаем программу, разработаем отчет, обновим базу.

Все консультанты компании «Первый БИТ» имеют соответствующие квалификационные сертификаты, внушительный багаж знаний в сфере внедрения и использования программных продуктов «1С». Обратившись к нашим специалистам, вы гарантированно повысите эффективность работы вашего предприятия.

Справка о компании:

«Первый БИТ» международная IТ-компания, известный разработчик и поставщик программных решений для автоматизации процессов учета и управления на предприятиях любого масштаба и вида деятельности. Компания работает 15 лет на рынке и предлагает своим клиентам лучшие мировые практики по автоматизации бизнес-процессов.

Ключевое направление деятельности компании — разработка и внедрение систем управления бизнес-процессами с учетом отраслевых особенностей предприятий.

В продуктовой линейке компании более 50 собственных отраслевых программных разработок.

Филиальная сеть «Первого БИТа» постоянно расширяется и сегодня насчитывает уже более 70 офисов в 41 городе 7 стран мира — России, Украины, Казахстана, Гонконга, ОАЭ, США и Канады. Это обеспечивает эффективный обмен опытом и доступность качественных услуг и сервисов широкому кругу пользователей. На счету наших специалистов свыше 120000 успешно реализованных проектов по автоматизации учета и управления.

Среди клиентов компании «Первый БИТ»: SkyMall, Ocean Plaza, LG, «Индезит Украина», «АВК», «Житомирські Ласощі», «Николаевгаз», «Слов’яночка» и многие другие.

Бухгалтерский сервис «Интерактивная бухгалтерия»