Фонд социального страхования Украины (далее - ФСС) рекомендует работодателям (страхователям) на время карантина отдавать предпочтение дистанционной форме подачи документов в Фонд.

Возможность подачи заявлений-расчетов и уведомлений о выплате средств застрахованным лицам в электронном виде была внедрена еще с 1 октября 2018 года. Также в электронном виде работодатели имеют возможность представить ежеквартальный отчет по задолженности страхователя по уплате страховых средств.

Причем финансирование материального обеспечения, в т.ч. пособия по временной потере трудоспособности (оплата по больничным) и пособия по беременности и родам, осуществляется ФСС на основании принятого от работодателя заявления-расчета.

Напомним, что для предоставления в ФСС электронных документов с применением электронной подписи/печати страхователи должны заключить соответствующий договор. Клиентское специализированное программное обеспечение для создания и представления электронных документов работодатель выбирает самостоятельно.

Источник: сообщение на веб-сайте Фонда социального страхования Украины

 

Больше о больничные читайте в статьях «Предоставляем и оплачиваем больничные» и «Налогообложение и учет больничных» современного медиа для бухгалтеров «Интербух» — воспользуйтесь ТЕСТОВЫМ 3-дневным доступом.

Бухгалтерский сервис «Интерактивная бухгалтерия»