Порядок обмена электронными документами с контролирующими органами меняют. Минфин приказом от 22.10.2019 г. № 444 ввел в этом документе понятия: "квалифицированная электронная печать" и "квалифицированная электронная подпись".

Поэтому вместо упоминания об ЭЦП в нормах указанного Порядка будут использовать квалифицированную электронную подпись (КЭП).

Электронные документы создаются в сроки и в соответствии с порядком, определенным законодательством для соответствующих документов в электронном и бумажном виде, с указанием всех обязательных реквизитов и с использованием средства квалифицированной электронной подписи или печати.

Получить квалифицированную электронную доверительную услугу можно у любого квалифицированного поставщика электронных доверительных услуг.

Напомним: ЭЦП, сгенерированные до 7 ноября 2018 года, можно использовать до окончания срока действия усиленного сертификата открытого ключа. Ведь именно так прописано в п. 5 разд. VII Закона Украины «Об электронных доверительных услугах» от 05.10.2017 г. № 2155-VIII.

Читайте также:

Бухгалтерский сервис «Интерактивная бухгалтерия»