Налоговики разъяснили, накажут ли субъекта хозяйствования в случае потери регистрационного удостоверения на РРО и как действовать при таких обстоятельствах.
Они указали, что за потерю регистрационного удостоверения на РРО нормами действующего законодательства ответственность не предусмотрена.
В то же время контролеры указали, как действовать в случае потери регистрационного удостоверения или непригодности его для использования. Так, субъект хозяйствования (его представитель) в течение 5 рабочих дней, следующих за днем, когда возникли основания для замены регистрационного удостоверения по форме № 3 РРО, должен представить в контролирующий орган по месту регистрации РРО регистрационное заявление о регистрации регистраторов расчетных операций по форме № 1-РРО. В этом заявлении следует поставить отметку «Перерегистрация» и указать причины перерегистрации.
Источник: разъяснение ГНСУ в категории 109.07 раздела «Запитання – відповіді з Бази знань» ЗІР (zir.sfs.gov.ua)
Вниманию субъектов хозяйствования предлагаем материал «Работа с РРО: алгоритм действий» сервиса «Интерактивная бухгалтерия».
Для получения доступа к этому и прочим материалам сервиса «Интерактивная бухгалтерия» - воспользуйтесь ТЕСТОВЫМ 3-дневным доступом к сервису.