Контролеры от метили, что объем горючего, который должен быть отражен в акцизных накладных при загрузке в железнодорожную цистерну (первая акцизная накладная) и выгрузке из нее (вторая акцизная накладная), должен соответствовать фактическим данным такого показателя при осуществлении каждой из указанных операций.
В то же время на потери горючего (естественная убыль при загрузке/выгрузке/транспортировке товара, погрешности измерений, невыгружаемый остаток в цистерне) налогоплательщик должен составить отдельную акцизную накладную (абз. 2 п. 231.1 НКУ). Соответствующие акцизные накладные на объемы потерянного горючего можно составлять или при составлении акцизной накладной при выгрузке горючего из железнодорожной цистерны, или на общий объем потерянного горючего в течение отчетного месяца не позднее последнего дня такого месяца.
Источник: ИНК ГНСУ от 11.10.2019 г. № 735/6/99-00-04-02-05-15/ІПК
Плательщикам акциза интересным может быть материал «Топливные акцизные накладные: новые правила составления» сервиса «Интерактивная бухгалтерия».
Для получения доступа к этому и прочим материалам сервиса «Интерактивная бухгалтерия» - воспользуйтесь ТЕСТОВЫМ 3-дневным доступом к сервису.