Прежде всего, принятым решением предусмотрено улучшение информационного обеспечения посетителей центров предоставления административных услуг и обустройство их с учетом потребностей лиц с инвалидностью, других маломобильных групп населения.

Скажем, в Примерном регламенте центра предоставления административных услуг, закрепили, что вход в помещения центра должен быть оснащен местами для временного размещения детских колясок. В помещении центра обустраивается санитарная комната с учетом потребностей лиц с инвалидностью, в том числе передвигающихся на колесных креслах и других маломобильных групп населения.

Также обновили правила предварительной записи на прием к администратору на определенную дату и время. В дальнейшем такая предварительная запись может осуществляться путем личного обращения в центр (его территориальные подразделения, к администраторам центра, работающим на удаленных рабочих местах) с использованием телефонной связи и/или электронной регистрации на сайте центра (страницы на сайте органа, создавшего центр). Прием субъектов обращения, которые зарегистрировались путем предварительной записи, осуществляется в определенное руководителем центра время.

Примерный регламент также дополнили нормами относительно особенностей деятельности территориального подразделения центра, администратора центра, работающего на удаленном рабочем месте.

Источник: постановление КМУ от 14.08.2019 г. № 714

Бухгалтерский сервис «Интерактивная бухгалтерия»