29.07.2019 г. Президент подписал Указ «О некоторых мерах по улучшению доступа физических и юридических лиц к электронным услугам»
В конце июля 2019 мы сообщали , что Глава государства подписал указ по развитию электронных услуг, который должен упорядочить и обеспечить прозрачность работы государственных реестров.
Теперь Правительство одобрило план выполнения Указа Президента. Он содержит такие важные задачи как развитие э-услуг (портал, э-кабинет, мобприложение, э-оплата, приоритетные э-услуги), э-идентификации (демографический реестр, верификация данных о гражданах, единственный идентификатор) и аудит государственных реестров.
Одно из направлений «э-кабинет гражданина». Уже проведены встречи с Минюстом и ГФС и до конца недели с ПФУ, Держгеокадастром, МВД, чтобы обеспечить возможность украинцам получать через э-кабинет доступ к своим данным в базовых реестрах - имущество, бизнес, земля, транспорт, налоги, ЗАГС и тому подобное.
Информацией поделился на своей странице в сети Фейсбук Алексей Выскуб, первый заместитель председателя в Государственном агентстве по вопросам электронного управления Украины.