Премируют секретарей сельских, поселковых, городских советов, заместителей сельских, поселковых, городских голов, управляющих делами (секретарей) исполнительных комитетов, старост, в порядке и размерах, определенных Постановлением № 268, в пределах утвержденных расходов на оплату труда по решению сельского, поселкового, городского головы. Именно такую ​​норму содержит абз. 3 п. 6 Постановления № 268. На это обращают внимание в Ассоциации городов Украины (АГУ).

Но может ли мэр вынести на рассмотрение совета вопрос об установлении премий секретарю совета и его заместителям?

Подзаконным нормативно-правовым актом, то есть Постановлением № 268, премирование секретаря и заместителей городского головы отнесено к полномочиям городского головы.

В городском совете, который обратилась к АГУ с вопросом, в настоящее время действуют два локальных нормативных акта по вопросам труда - Положение о премировании от 2012 года и коллективный договор от 2016 года. Оба документа по-разному определяют механизм премирования секретаря совета и субъекта, осуществляющего премирования, а также только в одном закреплен механизм премирования заместителей городского головы.

Поэтому было бы уместнее утвердить решением городского совета определенные критерии премирования и размер премий, путем внесения изменений в существующий Положения или путем принятия нового. упорядочит существующий конфликт между локальными актами по вопросам труда и определит определенные или особые критерии премирования для секретаря совета и заместителей.

Источник: сайт АГУ.

 

С 25.06.2019 повышены оклады в местных советах. Какие нюансы при этом учитывать подскажет материал «Новые должностные оклады в местных советах: повышены с 25 июня, доначисляем в июле» в газете «Интерактивная бухгалтерия».

Для получения доступа к материалам сервиса "Интерактивная бухгалтерия" - воспользуйтесь ТЕСТОВЫМ 3-дневным доступом к сервису.

Бухгалтерский сервис «Интерактивная бухгалтерия»