Укргосархив предложил уточнить сроки хранения документов и внести новые виды документов со сроками их хранения в связи с изменениями в законодательстве.

Об этом свидетельствует разработанный проект приказа Минюста «Об утверждении Изменений в Перечень типовых документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, других учреждений, предприятий и организаций, с указанием сроков хранения».

Предложенных изменений много и среди них можно отметить:

1. Появление полугодовой финотчетности со сроком хранения 5 лет.

2. Товарно-материальные отчеты со сроком хранения 3 года.

3. Налоговые накладные логично дополнили и расчетами корректировки количественных и стоимостных показателей к ним и реестрами налоговых накладных со сроком хранения 3 года

4. Для документов (сведения, списки, справки, отчеты) по учету наличия и движения рабочей силы предложено срок хранения 5 лет. Аналогичные сроки и для переписки о комплектовании и использования трудовых ресурсов, текучесть рабочей силы

5. Для статистических отчетов о наличии вакантных должностей, высвобождение работников, принятие работников, наличие и трудоустройства лиц с инвалидностью сроки предлагают сократить с 5 до 3 лет.

6. Списки работников, которым предоставляется право на бесплатное получение лечебно питания в связи с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда будут сохраняться до замены новыми.

Бухгалтерский сервис «Интерактивная бухгалтерия»