11 января Минэкономразвития вместе с Минфином приняли совместный приказ о запуске единой базы автоматизированного сбора, анализа и сведения финотчетов и информации о фискальных рисках госпредприятий в электронном виде. Эта инициатива имеет целью упростить для органов управления процедуру сбора и анализа отчетности госпредприятий, ее обобщение и представление в Минэкономразвития и Минфина, а также сделать удобным для общественности использования агрегированной финансовой информации госпредприятий.

Согласно действующему законодательству все планы и отчеты госпредприятий предоставляются в бумажном виде. Отказ от бумажного документооборота в пользу электронного, а также автоматизированный процесс сбора отчетности уже в готовом электронном виде позволит органам управления высвободить дополнительные ресурсы и сэкономить время для анализа данных отчетов и эффективности использования государственной собственности вместо их обычной механической обработки.

Воплощение данного проекта позволит оперативно проводить мониторинг финансово-хозяйственной деятельности госпредприятий и проявлять фискальные риски для более эффективного управления государственным имуществом.

Публичный портал, на котором будут отражены агрегированные результаты деятельности госпредприятий в электронном виде, будет запущен в работу уже в 2019 г.

По сообщению Правительственного портала.

 

Подавай годовую отчетность легко!

Онлайн-сервис отчетности Liga:REPORT для юридических лиц со скидкой – 60%

  • Удобная система администрирования НДС.
  • Проверка безопасности работы с контрагентами.
  • Помощь экспертов (умные подсказки, разъяснения НПА, вебинары, аналитика от издания «Интерактивная бухгалтерия»).
  • Автозаполнение, авторассчеты в формах.
  • И многое другое!

Получить скидку

Бухгалтерский сервис «Интерактивная бухгалтерия»