Предприятия, учреждения, в т.ч. общественные организации лиц с инвалидностью, ФЛП, в которых по основному месту работы работает 8 и более человек, регистрируются в отделениях Фонда соцзащиты инвалидов по своему местонахождению и ежегодно подают этим отделением отчет о занятости и трудоустройстве инвалидов (далее - отчет), в соответствии со ст. 19 Закона Украины «Об основах социальной защищенности лиц с инвалидностью в Украине».

Порядок представления предприятиями, учреждениями, организациями и предпринимателями, использующими наемный труд, отчетов и информации, необходимой для организации трудоустройства лиц с инвалидностью, утвержденный постановлением Кабмина от 31.01.2007 г. № 70 «О реализации ст. 19 и 20 Закона Украины «Об основах социальной защищенности лиц с инвалидностью в Украине».

Согласно вышеупомянутому Порядку отчет работодатели подают (направляют заказным письмом) ежегодно до 1 марта отделением Фонда, в которых они зарегистрированы, по форме № 10-III (годовая).

Обратите внимание!

Отчеты предоставляются только в бумажном виде непосредственно в территориальные отделения Фонда социзахисту инвалидов или направляются заказным письмом.

По сообщению Фонда социальной защиты инвалидов.

 

О чем должен знать работодатель и как ему избежать штрафных санкций при представлении отчета читайте в материале.

Для получения доступа к вышеупомянутым и прочим материалам сервиса "Интерактивная бухгалтерия" - воспользуйтесь ТЕСТОВЫМ 3-дневным доступом к сервису.

Бухгалтерский сервис «Интерактивная бухгалтерия»