В случае выявления налогоплательщиком технической и/или методологической ошибки в работе Электронного кабинета он имеет право отправить через Электронный кабинет или другим способом сообщение об обнаруженной технической и/или методологической ошибке.

На сегодня, в случае обнаружения проблем в работе Электронного кабинета пользователь имеет право через меню " Листування з ДФС" приватной части Электронного кабинета сформировать и отправить письмо об обнаруженной технической и/или методологической ошибке по своему месту учета в электронном виде.

В течение одного рабочего дня после отправки письма в орган ГФС автора электронного письма будет сообщено о входящем регистрационном номере и дате регистрации запроса в органе ГФС, к которому данный запрос направлен.

Ответ на письмо (запрос и т.д.) предоставляется органом ГФС на электронный адрес, указанный в обращении, либо по почте в сроки, определенные законодательными и нормативно-правовыми актами, в частности ст. 20 Закона Украины "Об обращениях граждан" от 02.10.1996 г. № 393/96-ВР.

Разъяснение из раздела 104.03 "ЗІР".

Многие субъекты хозяйствования получали запрос от налоговой с требованием предоставить информацию об отдельных аспектах деятельности предприятия, как реагировать на этот запрос и предоставлять ли информацию узнайте из материала газеты «Интерактивная бухгалтерия».

Для получения доступа к вышеупомянутым и прочим материалам сервиса "Интерактивная бухгалтерия" - воспользуйтесь ТЕСТОВЫМ 3-дневным доступом к сервису

 

Бухгалтерский сервис «Интерактивная бухгалтерия»