Если у вас сменился руководитель и/или главный бухгалтер или налоговый адрес, вам нужно получить новые ключи электронной цифровой подписи (ЭЦП) на должностных лиц, которые имеют право подписи документов. Вместе с тем следует перезаключить договор о признании электронных документов с органом ГФС области, - об этом уведомляет ГУ ГФС в Киевской области.

Кроме того, новые ключи ЭЦП нужно получить к отправке следующей электронной отчетности.

Обратите внимание, что в случае изменения ЭЦП при изменении должностных лиц субъекта хозяйствования возникают негативные последствия, как:

1) отказ в приеме отчетности;

2) отказ в регистрации налоговых накладных в ЕРНН.

 

Как в бухучете расценивать электронную цифровую подпись — как расходы или нематериальный актив? Как отражать его в налоговом учете? Бесплатно полученная электронная цифровая подпись увеличивает доход предприятия? Ответ на эти вопросы читайте в материале  газеты "Интерактивная бухгалтерия" по ссылке.

Для получения доступа к вышеупомянутым и прочим материалам сервиса "Интерактивная бухгалтерия" - воспользуйтесь ТЕСТОВЫМ 3-дневным доступом к сервису.

Бухгалтерский сервис «Интерактивная бухгалтерия»