Кабмин упростил порядок регистрации кассовой техники и ее технического обслуживания.

Соответствующее постановление от 13 июня 2018 года № 496 вступит в силу со дня опубликования.

Документом внедряется механизм обмена документами между территориальными органами ГФС и центрами сервисного обслуживания в электронной форме как при вводе в эксплуатацию регистраторов, так и дальнейшем их обслуживании.

Ожидается, что такое решение позволит существенно упростить процесс регистрации таких РРО, уменьшит влияние человеческого фактора на принятие решений в этой сфере и даст возможность бизнесу осуществлять их регистрацию в один шаг за один рабочий день на основании заявления по упрощенной форме.

Также вводится реестр экземпляров регистраторов расчетных операцій, порядок ведения которого определит Минфин.

Реестр экземпляров РРО ведется с целью обобщения, хранения и предоставления достоверной информации относительно моделей (модификаций), конструкторско-технологической и программной документации регистраторов, которые разрешены для применения в сфере торговли, общественного питания и услуг и включены в Государственный реестр РРО.

Производители не позднее дня поставки регистратора должны будут прислать ГФС информацию о таком экземпляре регистратора. Информация должна содержать данные о наименовании модели (модификации) регистратора, сферу его применения и версию внутреннего программного обеспечения (согласно Государственному реестру РРО), уникальный (серийный) номер регистратора, дату изготовления, гарантийный срок хранения, гарантийный срок эксплуатации, срок службы регистратора, составные части регистратора согласно сертификату соответствия и конструкторско-технологической документацией производителя, комплект поставки.

На основании указанной информации ГФС ведет реестр экземпляров РРО.

Бухгалтерский сервис «Интерактивная бухгалтерия»