В связи с введением в эксплуатацию с 02.08.2018 программного обеспечения «Лицензирование производства и оборота (спирт, алкогольные напитки, табачные изделия)» и в соответствии с распоряжением ГФС Украины «О ведении Реестра выданных, временно приостановленных, аннулированных лицензий на право розничной торговли алкогольными напитками и табачными изделиями» от 28.02.2018 г. № 18-р, с 02.08.2018 вводится единый образец заявления, которое заполняется субъектами хозяйствования в зависимости от действия которую необходимо осуществить, а именно:

  • Выдача лицензии
  • Внесение очередного платежа (ежеквартальная плата за лицензию)
  • Переоформление лицензии и внесения изменений РРО
  • Выдача дубликата лицензии
  • Аннулирование лицензии

Для оформления новой лицензии, выдачи дубликата лицензии, продление срока действия лицензии необходимо предоставлять платежные документы (квитанция, платежное поручение) по каждому заявлению отдельно (табачные изделия и алкогольные напитки), а именно: отдельный пакет документов подается на оформление по каждому торговому объекту.

Рекомендации по заполнению заявлений на выдачу лицензии см. здесь.

ГУ ГФС в Харьковской области

Бухгалтерский сервис «Интерактивная бухгалтерия»