Порядок функционирования электронной системы здравоохранения; Порядок опубликования сведений из электронной системы здравоохранения Национальной службой здоровья утвержден постановлением Кабмина от 25.04.2018 г. № 411.

Задачей электронной системы здравоохранения является обеспечение пациентов функционалом электронных сервисов для реализации их прав на медобслуживание, в частности:

• регистрацию в центральной базе данных, в том числе с использованием средств электронной идентификации;

• создание, внесение, просмотр и обмен декларациями о выборе врача, который предоставляет первичную медицинскую помощь (далее - декларации)

• предоставление возможности обмена рецептами, направлениям, медицинскими записями, другой информацией и документами через электронные кабинеты в соответствии с правами доступа пользователей.

Для предоставления или получения медицинских услуг и лекарственных средств по программе медицинских гарантий, пользователи обязаны зарегистрироваться в соответствующих реестрах.

Регистрация пациентов будет осуществляться двумя способами: 1) самостоятельно или 2) путем обращения в учреждения здравоохранения.

В первом случае пациент имеет право использовать для электронной идентификации Bank ID и другие средства электронной идентификации в соответствии с законодательством.

Во втором (регистрация путем обращения в учреждения здравоохранения) пациента регистрируют после ее персонификации путем предъявления документа, удостоверяющего личность и документы, подтверждающие гражданство Украины.

После регистрации пользователя автоматически формируется запись в соответствующем реестре и создается электронный кабинет.

Обновленный Порядок вступил в силу 25.05.2018 г.

 

Бухгалтерский сервис «Интерактивная бухгалтерия»