Организационные принципы ведения бухучета и составления отчетности об исполнении бюджетов органами Казначейства будет определять приказ Минфина от 21.10.2013 г. № 885.

Несмотря на то что данный приказ адресован, прежде всего, органам Казначейства, есть несколько моментов в нем, заслуживающих внимания бюджетных учреждений.

Во-первых, регламент работы органов Казначейства по завершении бюджетного периода и в начале нового бюджетного периода ежегодно утверждается приказом организационно-распорядительного характера Казначейства Украины по согласованию с Минфином.

Во-вторых, документы (независимо от способа изготовления), которые подают распорядители и получатели бюджетных средств и другие клиенты в орган Казначейства, должны быть лично подписаны уполномоченными лицами клиента, а их подписи — скреплены печатью. На электронный документ налагается электронная цифровая подпись в соответствии с требованиями законодательства об электронных документах и электронном документообороте.

Первичные документы, не содержащие обязательных реквизитов, возвращаются органами Казначейства без исполнения.

Приказ Минфина «Об утверждении Положения об организации бухгалтерского учета и отчетности об исполнении государственного и местных бюджетов в органах Государственной казначейской службы Украины» от 21.10.2013 г. № 885.
Вступает в силу  01.01.2014 г.

Бухгалтерский сервис «Интерактивная бухгалтерия»