Приказом Информационно-справочного департамента ГФС «Об утверждении форм регистрационных документов для получения услуг электронной цифровой подписи» от 29.06.2017 г. № 88 утверждены новые формы регистрационных документов, а именно:

  • Договор о предоставлении услуг электронной цифровой подписи;
  • Регистрационная карточка (для юридического лица);
  • Регистрационная карточка (для физического лица/физического лица — предпринимателя);
  • Приложение к Регистрационной карточке;
  • Заявление об изменении статуса усиленного сертификата открытого ключа;
  • Приложение к заявлению об изменении статуса усиленного сертификата открытого ключа.

Новые формы регистрационных документов для получения услуг электронной цифровой подписи вступают в силу 10 июля 2017 года.

Формы регистрационных документов предыдущего образца будут приниматься удаленными пунктами регистрации пользователей АЦСК ИСД ГФС до 07 июля 2017 года включительно.

Просмотреть и скачать актуальные формы регистрационных документов для получения услуг электронной цифровой подписи можно в разделе «Регистрация пользователей».

Бухгалтерский сервис «Интерактивная бухгалтерия»