В случае если при подписании документа возникает ошибка «Неверный пароль или ключ поврежден», плательщик прежде всего должен проверить, какой ключ ЭЦП используется первым.

Необходимо помнить, что правильная последовательность подписей для налоговой отчетности такова: бухгалтер – директор – электронная печать.

Далее нужно проверить правильность ввода пароля, а именно — регистр ввода пароля, язык клавиатуры и т.д. (созданный пароль может содержать особые символы).

Затем следует обратить внимание, соответствует ли набранный пароль ключу, который используется. Например: пароль к ключу бухгалтера используется только с ключом бухгалтера.

Кроме того, ошибка может возникать, если изменялось имя файла личного ключа.

В случае если ни одна из вышеуказанных рекомендаций не способствует устранению проблемы, надо обратиться в представительство АЦСК ИСД, в котором были получены услуги ЭЦП, подать заявление на отмену усиленного сертификата, сгенерировать новый личный ключ и получить соответствующие ему усиленные сертификаты.

По данным ГУ ГФС в Винницкой области

 

Бухгалтерский сервис «Интерактивная бухгалтерия»