Так, с 1 апреля 2017 года обращение налогоплательщиков на получение индивидуальной налоговой консультации в письменной форме должно содержать:

  • наименование — для юридического лица или Ф.И.О. — для физического лица, налоговый адрес, а также номер средства связи и адрес электронной почты, если таковые имеются;
  • код согласно ЕГРПОУ (для юридических лиц) или регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (для физических лиц), или серию и номер паспорта (для физических лиц, которые по своим религиозным убеждениям отказываются от принятия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика и официально уведомили об этом соответствующий контролирующий орган, а также имеют отметку в паспорте);
  • указание, в чем заключается практическая необходимость получения налоговой консультации;
  • подпись налогоплательщика;
  • дату подписания обращения.

На запрос, который не соответствует вышеуказанным требованиям, плательщику будет направлен ответ в порядке и сроки, предусмотренные Законом Украины «Об обращениях граждан».

Вашему вниманию — инфографика о том, как будет выглядеть процедура получения письменной ИПК плательщиком с 01.04.2017 г. (см. здесь).

Кроме того, винницкие налоговики напомнили: для оперативного получения информации по вопросам налогового законодательства и устных налоговых консультаций касательно его применения плательщики могут обратиться в Центр обслуживания плательщиков государственной налоговой инспекции, в которой они состоят на учете.

В свою очередь, устные налоговые консультации предоставляются специалистами Информационно-справочного департамента ГФС по многоканальному телефонному номеру 0-800-501-007 (бесплатно — со стационарных телефонов).

Режим работы Информационно-справочного департамента Государственной фискальной службы Украины с 8 ч. 00 мин. до 20 ч. 00 мин. ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

Бухгалтерский сервис «Интерактивная бухгалтерия»