Хотя это и ведомственный документ, который не имеет статуса нормативно-правового акта, но он затрагивает интересы всех бюджетных учреждений и предприятий, получающих бюджетные средства. Появление этого норматива обусловлено прежде всего тем, что с 1 января 2013 г. заработала новая редакция экономической классификации расходов, а также с обновлением некоторых нормативно-правовых актов, в частности, по кассовому обслуживанию государственных и местных бюджетов, регистрации обязательств. Не последнюю роль сыграло и то, что в разных регионах и уровнях органов Государственной казначейской службы Украины (далее — Казначейство) часто по-разному толковали Методические рекомендации относительно перечня подтверждающих документов для регистрации бюджетных обязательств, предоставляемых распорядителями (получателями) бюджетных средств на стадии регистрации обязательств и оплаты счетов, утвержденные приказом Госказначейства Украины от 14.09.2010 г. № 330 (далее — Методрекомендации № 330), действовавшие ранее. Озвучим, на какие моменты следует обратить внимание в новых Методрекомендациях № 68.