Газета «Интерактивная бухгалтерия»

  • slidebg
    «Интерактивная бухгалтерия» — мы ПЕРВЫЕ со свежими изменениями!
    ежедневная газета, база аналитических материалов, нормативные документы,
    полезные функции для бухгалтеров и руководителей
    .
Тариф
Газета+
99 грн
за 1 месяц
199 грн
за 1 месяц
Тариф
Премиум
399 грн
за 1 месяц
Тариф
Премиум+
799 грн
за 1 месяц
Бухгалтерская электронная газета
По вопросам подписки обращайтесь по:
тел.: (044) 392 3202
Электронный адрес: subscription@interbuh.com.ua
ПОДПИСНОЙ ИНДЕКС: 68131
в каталоге ГП «Пресса»
Газета № 217 — четверг, 13 ноября 2014
Инвентаризация
Включается ли в состав дохода юрлица-единщика стоимость излишков товаров, выявленных по результатам инвентаризации?
В ходе инвентаризации в бюджетном учреждении выявлен отдельный инвентарь (электрочайник, настольная лампа), который является личными вещами работников. Должна ли инвентаризационная комиссия заносить такие вещи в отдельную инвентаризационную опись? Каким образом учитывать личные вещи работников?
В бюджетном учреждении в зону АТО военкоматом мобилизован автотранспорт (автобусы, грузовики). Как проводить инвентаризацию данных транспортных средств?
В штате предприятия один работник — руководитель. Можно ли для проведения инвентаризации утвердить состав инвентаризационной комиссии из одного лица?
Следует ли инвентаризировать переданные в аренду основные средства? Инвентаризуют ли полученные в аренду объекты? Если да, как часто осуществлять данную инвентаризацию? Как отразить инвентаризацию арендованных и переданных в аренду основных средств?
О том, какие особенности проведения инвентаризации незавершенного производства и незавершенного капитального строительства и как правильно отразить ее результаты в учетных регистрах и финотчетности, мы расскажем в данном материале
Инвентаризация: методика проведения
Проведение годовой инвентаризации на сегодня является актуальной темой для каждого бухгалтера. В связи с этим сосредоточимся на 10 основных моментах, требующих внимания бухгалтеров для эффективного проведения годовой инвентаризации
Инвентаризацию в бюджетных учреждениях проводит инвентаризационная комиссия. Но бывают ситуации, когда члены комиссии не могут принимать участие в инвентаризации. Расскажем, как при таких обстоятельствах должен действовать руководитель учреждения.
Мы ознакомим вас с важнейшими организационными моментами инвентаризации основных средств и учетом выявленных расхождений. Вы узнаете, как проверить и документально подтвердить фактическое наличие необоротных активов, состояние каждого объекта, достоверность его оценки.
Многим известно, что контролеры имеют право требовать проведение внеочередной инвентаризации. Поэтому теперь разберемся, когда это право возникает, какие особенности проведения данной инвентаризации и какие последствия ждут субъектов хозяйствования, если они откажутся выполнить требование контролеров.
Инвентаризировать нужно не только ТМЦ, но и денежные средства — об этом знает каждый опытный бухгалтер. И если с инвентаризацией наличности все более-менее понятно, то об инвентаризации денежных средств на счетах в банках бухгалтеры иногда забывают.
Все на предприятии хотя бы раз в год следует инвентаризировать, не является исключением и касса предприятия. Исходя из норм п. 4.10 Положения о ведении кассовых операций в национальной валюте в Украине, утвержденного постановлением Правления НБУ от 15.12.2004 г. № 637, инвентаризацию кассы необходимо осуществлять в случаях, определенных руководителем (а именно — в конце года и при замене кассира).
Говоря о результатах инвентаризации, бухгалтер чаще всего сталкивается именно с таким явлением, как недостача. Однако в материале поговорим о более приятных вещах, а именно об излишках товарно-материальных ценностей и особенностях их оприходования и учета
Запасам присуще постоянное перемещение (со склада — на производство, с производства — на склад, со склада — в реализацию). В этом «броуновском движении» нелегко за всем проследить. А поэтому довольно часто что-то может потеряться. Как учитывать недостачи, выявленные во время инвентаризации?
Очень часто по результатам инвентаризации выявляют расхождения между данными бухгалтерского учета и фактическим наличием ценностей. Такие расхождения называют инвентаризационными разницами. Один из способов урегулирования инвентаризационных разниц — зачет пересортицы
При инвентаризации расходов будущих периодов упоминают о расходах на подписку периодических изданий. А резервы и обеспечения ассоциируются с резервом на оплату отпусков. Это наиболее распространенные случаи. Мы же попытаемся расширить видение данных понятий и раскрыть нюансы проведения инвентаризации.
Как проводить инвентаризацию нематактивов: периодичность, последствия в бухучете и финотчетности
Обязано ли физическое лицо — предприниматель проводить инвентаризацию? Или только по требованию специалистов органов доходов и сборов при их проверке?
 
 
 
 
 

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ
и ежедневно (в рабочие дни) получайте подборку свежей аналитики и новостей!