Утвержденная надлежащим образом учетная политика обеспечивает достоверность финансовой отчетности. Поэтому акцентуем внимание на основных нюансах, которые необходимо прописать в учетной политике бюджетного учреждения, а также какую аналитику нужно обеспечить, чтобы беспроблемно заполнить форму № 5-дс «Примечания к годовой финансовой отчетности»...
С 04.09.2015 г. в НП(С)БУГС 123 «Запасы» были внесены изменения. Также были откорректированы и Методрекомендации по учету запасов. Рассмотрим, как изменились правила учета отдельных видов запасов....
Минфин продолжает совершенствовать нормативно-правовые акты, определяющие правила бухучета у бюджетников, исправляя недостатки и пробелы, проявившиеся во время практического применения НП(С)БУГС. Рассмотрим, как изменились методические подходы к бухучету основных средств и нематериальных активов...
Методрекомендации по учету запасов не предусматривают, как учесть транспортно-заготовительные расходы при приобретении или списании МБП. Поэтому рассмотрим на конкретном примере, как быть в этом случае...
В продолжение темы выбытия запасов остановимся на методе идентифицированной себестоимости и методе себестоимости первых по времени поступления запасов (ФИФО), рассмотрев их на конкретных примерах...
Инвентаризацию в бюджетных учреждениях проводит инвентаризационная комиссия. Но бывают ситуации, когда члены комиссии не могут принимать участие в инвентаризации. Расскажем, как при таких обстоятельствах должен действовать руководитель учреждения....
В текущем году продолжается процесс реорганизации центральных органов исполнительной власти и их территориальных органов. И часто возникает вопрос о том, какую отчетность нужно сдавать в случае прекращения деятельности бюджетного учреждения. Разберемся вместе…...
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ
и ежедневно (в рабочие дни) получайте подборку свежей аналитики и новостей!